«Мы всегда говорим как есть»

"Для меня туризм – то, что я люблю. Очень важно уметь вкладывать душу в то, чем занимаешься каждый день, не превращать работу в рутинный труд. И  «MH Tour» несомненно часть моей души.  

Уже более девяти лет мы в туризме. Это сложно назвать просто работой, просто бизнесом, просто услугой. Туризм – целый мир, в котором каждый день открываешь что-то новое. И в этом вся суть.  

Тут всегда есть возможность совершентствовать  продукт,  предоставляемый клиенту. Ведь работая в туризме, занимаясь туризмом, очень важно понимать всю ответственность, лежащую на наших плечах. Мы организуем зачастую единственный отпуск человека в год, на который он возможно все оставшееся время от отдыха то и копит. И тут никак нельзя его расстроить.  

Туристический рынок сегодня , говоря именно о туристических агентствах, мягко говоря, переполнен. Обидно, что  квалифицированных специалистов, способных грамотно проконсультировать человека, да и просто людей, способных дать адекватный совет не так много как туристических агенств в которых они собственно работают.

Главное наше отличие от других в том, что для нас важно качество продаваемого тура, качество отеля, авиакомпании, принимающей стороны.  А как по-другому?! Мы ведь не пирожками торгуем.  

Философия «MH Tour» в том, что каждому  клиенту мы, прежде всего, стараемся стать  другом. Дать действительно дружеский совет, подсказать, что для него будет лучше сейчас рассмотреть как вариант предстоящего отпуска, а чем лучше вообще голову не забивать. И это знаете – работает.  

Для нас очень важно понимать каждого обратившегося к нам человека – что он хочет, зачем ему это и почему он именно этого захотел. И действительно ли он может себе это позволить и оправдаются ли в итоге его ожидания. Так мы работаем.

Мы всегда говорим как есть.  Зачастую правду воспринимают как жесткость, навязывание своего мнения или что нам «лень посмотреть, поискать, покапать, посчитать, предложить что-то еще»  – отнюдь. Я не вижу смысла вешать людям лапшу на уши, ведь продать мы можем все, что угодно, убедить каждого из вас, что это именно то, что нужно, бронируйте. А что в итоге мы получим?!

Для нас главный критерий оценки собственной работы – доверие клиента, его мы зарабатываем в первую очередь.  А доверия механической продажой не получить.

Отсюда  и выработанный индивидуальный подход  к каждому, кто обратился.

Мы вообще иногда советуем – «лучше уж совсем не летать, чем лететь туда, где есть то нечего будет, и жить возможно с клопами придется». Как-то так... Ведь бывает человек открыл интернет, начитался  там всего, сделал выводы, сформировал желаемый тур у себя в голове с его конечной ценой нереальной, пришел к нам, все это выдал. И смотришь на него и не знаешь с чего начать , чтобы не очень болезненно разрушить его иллюзии.

Проблема в том, что людей приучили к дешевому, некачественному отдыху. Поймите меня правильно, я не о том, что  нужно летать не за 30 тысяч рублей на двоих, а за 100  - хотя если бюджет позволяет – однозначно стоит попробовать. Я о том, что даже в таком мизерном бюджете можно ведь найти достойные варианты – поиграть с датами, длительностью,  направлением наконец , а не тупо впаривать самый дешевый отель и рассказывать, что это лучшее, что может с клиентом случиться в его жизни. Это неправильно. Нечестно.

Нам всегда есть, что предложить.  В любой цене (в рамках разумного конечно),  в любых критериях и требованиях мы всегда найдем для вас оптимально подходящий тур.

«MH Tour» такой какой он сегодня – это результат большого труда, труда всей нашей команды.  За плечами каждого из нас приличный опыт работы в туризме.  И все мы здесь потому что нам это по душе.

И мы всегда рады помочь!"

С уважением, Наталья.